Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Остались вопросы или нужен счет для юр.лица?

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в течение дня.

Благодарим за ваш интерес!
Мы свяжемся с Вами в течение дня.

Он-лайн вебинары

Требования к квалификации руководителя:
  • Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет
  • Или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Отзывы учеников о курсе

Огромное спасибо Сергею за такой замечательный курс.

За время его прохождения сделано больше, чем за несколько предыдущих лет - подготовлена вся необходимая документация на случай проверок, получено четкое представление о лицензионных требованиях, ведется работа над сайтом.

Вообще я получила ответы на многие вопросы, на которые нигде не находила раньше ответов. Все очень доступно, понятно, и только то, что касается непосредственно образовательной деятельности. Ничего лишнего, все только по делу.

Сергей - настоящий профессионал, который глубоко изучил вопросы, касающиеся образовательного права. Благодарность ГлавУчу за организацию курса!

  • Свидетельство о государственной регистрации права на здание/помещение
  • Договор аренды / субаренды / безвозмездного пользования, контракт оперативного управления / хозведения нежилого помещения, акты приема-передачи помещений
  • Документы БТИ (разрешение на перепланировку, соответствие назначения помещения).

Если вы посчитаете, что ценность курса меньше заплаченных денег - мы сразу вернем вам полную стоимость без лишних вопросов

Он-лайн вебинары с разбором
документов по теме

Возможность задать спикеру вопросы в прямом эфире

По завершению курса - полная готовность к неожиданным проверкам

МОДУЛЬ №7
Требования к образовательному учреждению и организации образовательного процесса

  • Приказы о зачислении / отчислении слушателей
  • Расписание занятий
  • Журналы посещаемости занятий (по группам)
  • Документы об итоговой аттестации
  • Журнал регистрации выдаваемых дипломов / серитфикатов о прохождении обучения / курсов
  • Документы об образовании (Дипломы, удостоверения, сертификаты)
  • Образовательная программа

МОДУЛЬ №8
Требования к образовательному учреждению и организации образовательного процесса

1. Смотрим вебинар

Выполнение практического домашнего задания

3. Отчет

Руководителям и сотрудникам, ответственным за ведение документооборота в организации

Он-лайн курс

  • Должностные инструкции
  • Положение о педагогическом совете
  • Положение о материальном стимулировании педагогических работников, о надбавках и доплатах
  • Положение об оказаниии платных образовательных услуг
  • Положение об аттестационной комиссии при проведении итоговой аттестации
  • Положение о приеме обучающихся
  • Договор  об образовании
  • Правила внутреннего  трудового распорядка
  • Правила внутреннего распорядка для обучающихся
  • Положение о системе оценок
  • Положение о проведении промежуточной аттестации
  • Положение о сохранности жизни и здоровья обучающихся
  • Положение о сайте образовательного учреждени
  • Отчет о самообследовании
  • Программа развития образовательной организации

МОДУЛЬ №9
Локальные нормативные акты

МОДУЛЬ №3
Требования по соблюдению санитарных требований в учреждении

  • Наличие Санитарно-эпидемиологического заключения на вид деятельности – образовательная 
  • Наличие медицинских книжек
  • Обучение преподавателей правилам оказания первой помощи
  • Уголок потребителя (информационный стенд)

Документы о квалификации руководителя образовательной организации и его заместителя

Кому курс будет полезен?

4. Дальше

Задаем вопросы, чтобы все было понятно

Движемся дальше!

Заполняем отчет. Если что-то неправильно, отчет отправляется на доработку. Без отчета не будет доступа к следующим модулям.

Документы о праве собственности
на помещения, используемые для организации образовательного процесса

За 4,5 месяца вы составите все документы для проверок и приведете их в соответствие с требованиями законодательства 

Программа курса:

Программа следующих модулей ниже

Программа курса

МОДУЛЬ №10
Сайт учебного центра

  • Приведение в соответствие Постановлению правительства 582-ПП, Приказу Рособробнадзора № 785

23 000 ₽  

Участие в вебинарах 

Возможность задавать вопросы на вебинарах

Доступ в закрытый чат участников курса 
(остается навсегда)

Видеозаписи занятий (остаются с вами навсегда)

Проверка домашних заданий (зачет/незачет)

Презентация по прошедшему вебинару

Шаблоны документов, необходимых для заполнения

Консультация о заполнении документов во время вебинара

Поддержка через интернет по вопросам, освещенным на вебинаре

Сергей Удалов
 

  • Юрист, специалист по образовательному праву.
  • Заместитель генерального директора ООО «Русские Юристы».
  • Директор ЧУ ДО «Британский банковско-финансовый колледж».
  • Проводит семинары по тематике образовательных отношений.
  • Является руководителем учреждения дополнительного образования Британский колледж (bcbf.ru) c 2012 года.
В образовательном бизнесе с 2004 года.
  • Руковожу юридической компанией в области сопровождения деятельности образовательных организаций.
  • В сферу нашей деятельности относятся организации начиная с дополнительного образования и заканчивая высшим высшего. 
  • Оказываю помощь начиная с момента лицензирования вплоть до ежедневных консультаций по вопросам подбора помещений, планирования размещения и открытия новых центров, взаимодействия с Роспотребнадзором и МЧС, трудовым отношениям, организации документооборота, проведении аудита образовательной деятельности, подготовки к проверкам надзорных органов и устранения нарушений после проверок.
  • Устав организации  - соответствие требованиям 273-ФЗ (для образовательных организаций)
  • Положение о структурном подразделении (для организаций осуществляющих обучение)
  • Свидетельство о государственной регистрации ЮЛ
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе РФ
  • Свидетельство о регистрации некоммерческой организации (МинЮст РФ)
  • Решение о назначении руководителя учреждения

35 000 ₽ 

МОДУЛЬ №2
Требования о соответствии
требованиям пожарной безопасности

  • Заключение территориального органа МЧС о соответствии обязательным требованиям пожарной безопасности
  • Схема эвакуации при пожаре 
  • Приказ о назначении ответственных по пожарной безопасности
  • Журнал прохождения инструктажей по пожарной безопасности
  • Наличие огнетушителей (согласно норм ППР)
  • Штатное расписание
  • Личные дела преподавателей (трудовой договор, трудовая книжка, приказ о приеме на работу, Должностная инструкция, Справка об отсутствии судимости, Приказы об отпусках, копия диплома об образовании, удостоверения о  повышении квалификации, медицинские книжки)
  • Приказ об утверждении графика повышения квалификации на год
  • График повышения квалификации
  • График отпусков

МОДУЛЬ №5
Требования по преподавательскому составу, повышению квалификации преподавателей 

Участие в вебинарах 

Возможность задавать вопросы на вебинарах

Доступ в закрытый чат участников курса 
(остается навсегда)

Видеозаписи занятий (остаются с вами навсегда)

Проверка домашних заданий (зачет/незачет)

Презентация по прошедшему вебинару

Шаблоны документов, необходимых для заполнения

Консультация о заполнении документов во время вебинара

Результаты прохождения курса

С 05.12 до 21.12 — 22 400 ₽

С 22.12 до 27.12 — 26 400 ₽

С 28.12 до 16.01 — 30 400 ₽

С 17.01 — 35 000 ₽

С 05.12 до 21.12 — 12 800 ₽

С 22.12 до 27.12 — 15 800 ₽

С 28.12 до 16.01 — 19 800 ₽

С 17.01 — 23 000 ₽

2. Домашнее задание

Стандарт

Мини


Старт: 17 января 2018 года
Занятия по средам
в 13.00 по Москве

МОДУЛЬ №4 
Требования по охране труда в учреждении

  • Приказ о назначении ответственного по охране труда
  • Сертификат о прохождении ответственным по охране труда соответствующего обучения по: 1) охране труда 2) оказании первой помощи
  • Инструкция по оказанию первой помощи
  • Инструкция по действиям персонала в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
  • Аптечка

МАРИЯ БАРДАКОВА

 


Языковой клуб Keep in Touch, г. Подольск


Группа ВК: https://vk.com/kitclub_podolsk

Порядок прохождения курса

Стоимость

Замечательный курс! Большое спасибо, Сергею и ГлавУч за организацию!!! Курс очень полезный, информативный, насыщенный! На все вопросы всегда получала конструктивные ответы, наконец появилась ясность по налаживанию документооборота в организации.

В процессе обучения многие документы подготовили, разработали! Надеемся на дальнейшее сотрудничество, очень здорово, что теперь есть компетентные люди к которым можно обращаться и получать нужную, достоверную информацию.

С удовольствием будем вас рекомендовать!

Приведение документооборота учебного центра в соответствие с действующим законодательством

Программа следующих модулей ниже

Программа курса

Пользовательское соглашение

© 2010-2017 ООО "ГлавУч" 

ОГРН ‎1173926005219 ИНН ‎3906350176

  • Договоры на оказание платных образовательных услуг (за последние три года)

МОДУЛЬ №6
Требования к образовательному учреждению и организации образовательного процесса

МОДУЛЬ №1
Учредительные и регистрационные документы учреждения

Гарантия 100%

Ведущий курса

  • У вас появится понимание процесса проведения проверок Органами управления образованием. Вы поймете объем проверок и основные зоны ответственности учебного центра.

 
  • Вы создадите документооборот по образовательному процессу учебного центра в соответствии с требованиями законодательства.

 
  • В своем учебном центре вы подготовите специалистов, ответственных за самостоятельное ведение документации.

Все видео-материалы остаются с вами навсегда, и вы сможете пересмотреть их при необходимости в любое удобное для вас время. Или обучить своих сотрудников.

ЮЛИЯ ИСАЕВА

 

Школа английского языка «Пилот» 
г. Ростов-на-Дону


Сайт: //pilot-school.ru

Практические домашние задания

Инструменты курса:

Домашнее задание для каждого блока.
По итогам задания пишется отчет
в учебной платформе.

Без отчета не будет доступа к следующим модулям.