Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

НАТАЛЬЯ  БАЙМУХАМЕТОВА

 

Центр развития "W+", Пермский край, г. Губаха 
(https://vk.com/centrrazvitiya_wplus)

Модуль 7. Эффективные занятия.

Вы повысите свою мотивацию, понимание работы в целом, навыки общения с учениками, руководством, коллегами и повысите свой доход.

новичкам

преподавателям

репетиторам

руководителям

Переделывать всегда сложнее.

Этот курс поможет сразу выстроить нормальную работу преподавателей

Вы четко поймете, как выстраивать обучение педагогов

Хватит работать в одиночку! Эффективная система работы с преподавателями выведет вас на новый уровень доходов

Программа курса

  • Система найма и отбора кандидатов в преподаватели. Вы получите готовые техники найма, чек-листы и рекомендации по проведению собеседований. 
  • Чек-листы готовности преподавателя. Сможете быстро оценивать эффективность работы преподавателя
  • КЖД - карта желаемых действий. Создадите четкие прописанные ожидания от работы
  • KPI - ключевые показатели эффективности. Создадите рабочую мотивационную модель оплаты и стимулирования
  • Анти-ломатель крыльев. К чему нужно быть готовыми в прохождении преподавателями этого курса, чтобы получить максимальный эффект. 
  • Система мотивации преподавателей. Как правильно оценивать и оплачивать работу преподавателя. 

Эффективное общение. Ольга Пенягина

Здоровье и энергия преподавателя.
Игорь Камаев

Документы: 

  • Тест для самодиагностики эмоционального выгорания
  • Презентация спикера
  • Контакты спикеров

Материалы в модуле: 

Видео:

Выстраивание отношений внутри коллектива. Ирина Кузьменко

Чек-листы

Видеозаписи уроков

1. Смотрим материалы

На неделю дается конкретное практическое задание

Новые уроки будут открываться каждую неделю

3. Домашнее задание

2. Время

2-х месячный курс по развитию преподавателей учебного центра

Он-лайн курс

Программа курса

если вы внедрите хотя бы 10% из изложенного выше - работа центра улучшится?

Благодарим проект "Главуч" за курс "Кузница кадров Преподаватель". Курс не дает готовых решений, но заставляет думать, искать новые решения, пересматривать текущие процессы в учебном центре. В процессе выполнения домашних заданий идеи структурировались, становились более четкими. Мы определили для себя направления для улучшения качества преподавания и общения с клиентами и нашли конкретные инструменты для их воплощения. Теперь внедряем )))) 

Из приглашенных спикеров наиболее понравилась Ольга Пенягина, специалист по копирайтингу. 

Огромное спасибо Алексею и Ирине, как главным организаторам проекта "Кузница Кадров: Преподаватели". Курс очень понравился. Каждую неделю ждала выходных, чтобы поучаствовать в новом уроке. Сами уроки и задания, которые мы получали, помогли систематезировать все то, что мы уже знали, и усовершенствовать, убрать недочеты в том, что мы делали. За домашние задания хочу выразить отдельную благодарность. Когда их читаешь, думаешь, что вроде бы ничего сложного, но как только приступаешь к их выполнению, понимаешь всю глубину вопроса. Мозг начинает работать! 

Создание чек-листа, скрипты – все это мы сделали, выполняя домашние задания. Вроде, ничего особенного, но внедрив их в работу организации, освободилось время, которое теперь принадлежит только мне. 

В целом же, курс помог найти мне свой путь. До этого создавалось ощущение, что сижу в болоте. А теперь все, что я знала, разложилось по полочкам, и открылась дорога, которой я последую дальше. Курс полностью оправдал мои ожидания. И мне очень жаль, что он уже закончился. Все эти 2 месяца, я чувствовала, как развиваюсь. Задача: до следующего года не сбавлять обороты! Я буду старатся. Теперь я знаю, что точно буду участвовать в "Кузнице Кадров 2017", так как это было моим призом. Я заняла 2 место! 

Отдельно хотелось бы отметить занятия с Зорой. Благодаря ее советам, меняю свой имидж. Ее рассказ всколыхнул и меня, и мне захотелось измениться. А пообщавщись с ней, приступила к делу. 

Огромное спасибо Игорю Камаеву. Временами пересматриваю запись беседы с ним и каждый раз нахожу что-то новое. От него исходит столько энергии!!! 

Новых проектов! Успеха! Счастья! 

 

Документы: 

  • Контакты спикеров
  • Презентации спикеров

Документы: 

  • Анкета клиента
  • Опрос для учащихся
  • Презентация Ирины

Видео:
Эффективные занятия. Ирина Кузьменко

Материалы в модуле: 

KPI (ключевые показатели эффективности) для оценки работы. Алексей Беба

Дополнительный урок для руководителей. Алексей Беба

Материалы в модуле: 

Видео:

Отношение к работе преподавателей. Создание команды. Ирина Кузьменко.
Понимание работы всего учебного центра, результаты. Алексей Беба

Документы: 

  • Файл - отчет с ответами - с какими проблемами сталкиваются преподаватели в своей работе

Материалы в модуле: 

Цель курса

Документы в уроке: 

  • Чек-лист подготовки преподавателя к уроку
  • Карта желаемых действий педагога-инструктора
  • KPI преподавателей Mind-map
  • Результаты опроса руководителей "С какими проблемами сталкиваетесь в работе с преподавателями" Список из 25-ти рабочих инструментов по развитию и обучению сотрудников
  • Презентации всех спикеров модуля
  • Контакты спикеров

Состав материалов

Видео-записи 9-ти модулей от 8-ми спикеров (навсегда!) 

+

Чек-листы для быстрой проверки и подготовки

+

Майнд-мепы модулей для удобства и быстрого обновления инфомрации

+

Готовые шалоны документов

+

Контакты всех экспертов

Результат: умение преподавателя продуктивно общаться с коллегами и руководителем

  • Выстраивание эффективных отношений с руководителем (Приглашенный эксперт Юрий Дюбин).  Как общаться и понимать друг друга - преподавателю и руководителю.
  • Правильная постановка и понимание задач. Вы научитесь видеть то, что стоит за формальными заданиями. Это сильно повышает вовлеченность в работу, удовлетворение и мотивацию. 
  • Проявление инициативы. Как доносить свои идеи и быть услышанными
  • Зарплата. Методы влияния на зарплату и правильные подходы к обсуждению этой темы. 
  • Работа в проектах. Особенности, правила и эффективное взаимодействие. 
  • За что увольняют сотрудников. Типичные ошибки, которые не стоит совершать

Модуль 5. Взаимодействие с руководителем, коллегами, администраторами

Результат: набор техник, упражнений для эффективного управления собой и саморазвития с пошаговыми инструкциями по их внедрению

12,400 руб.

Порядок прохождения курса

Наталья беймухаметова

Модуль 2. Преподаватель - прекрасная часть учебного центра

И еще 6 специалистов экспертов встретят ждут вас в курсе

Система мотивации преподавателей. Дмитрий Гудзенко

Стоимость курса

Результат: четкое задокументированное ожидание руководителя от своих преподавателей - от этого резкое повышение эффективности и удовлетворения от работы

Система найма и отбора преподавателей. Ирина Кузьменко

Видео в модуле: 

Ввод и адаптация преподавателей. Ирина Кузьменко.
Проблемы в работе с преподавателями Алексей Беба

Кому курс будет полезен?

© 2010-2016 ООО "Эволюция" 

ОГРН 1103925025049  ИНН 3904613782

Контакты экспертов

Вы сможете напрямую связаться с экспертами по интересующим вас вопросам

В каждом модуле от 1 до 4-х видео от разных экспертов

Для быстрых результатов и аудита текущего состояния

Все наши наработки вы получите в готовом виде. Это сэкономит вам массу времени и денег

  • План развития преподавателя на год

Модуль 9. Дальнешее развитие педагога

Ирина Кузьменко- Астафьева

 

  • Педагог, психолог, сертифицированный коуч и бизнес-тренер  ICTA -Международная    Ассоциация    коучей и бизнес-тренеров , член Международной Ассоциации педагогов раннего развития
  • Основатель   и руководитель детского развивающего центра  «Теремок» ( Москва)
  • Основатель и  руководитель Центра практической психологии и развития «Гармония» ( Москва)
  • Опыт обучения и адаптации сотрудников детских центров  более 4 .5 лет
  • Более 20 человек из разных учебных центров прошли обучение по индивидуальным программам обучения ( педагоги , администраторы, менеджеры по работе с клиентами)
  • Опыт консультационной работы и поддержки начинающих предпринимателей, руководителей учебных центров
  • За свой опыт работы провела более 500 собеседований
  • 5-ти летний  опыт работы переводчиком в иностранной компании
  • 7 летний опыт  руководства Департаментом персонала в крупной московской  инвестиционно-строительной компании

Результат: узнаете на курсе

Шаблоны документов

Сложности в общении с детьми в учебном центре. Елена Головина

Правила эффективного общения с руководителем и коллегами. Юрий Дюбин

Коммуникации с учениками. Ольга Пенягина

Видео:

Общение с учениками. Ирина Кузьменко

Документы: 

  • Контакты спикеров
  • Презентации спикеров
Благодарим за ваш интерес!
Мы свяжемся с Вами в течение дня.

Остались вопросы или нужен счет на юр. лицо?

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в течение дня.

Пользовательское соглашение

Общеобразовательная школа. г.Новосибирск

(https://vk.com/id99477951)

Игорь куницкий

Педагог – одна из наиболее важных профессий современности.

От уровня подготовки и профессиональных навыков педагогов зависит не только образованность подрастающих поколений, но и нравственные принципы. Педагогическая деятельность требует постоянного пополнения знаний и развития профессиональных навыков.

Именно эту задачу "Кузница кадров" выполняет. Грамотные преподаватели курсов хорошо справились с поставленной задачей.

Занятия, проводимые Ириной Кузьменко-Астафьевой заставили по-другому посмотреть на методику преподавания. В заключение хочется в первую очередь поблагодарить организаторов и тех людей, кто приложил все усилия для того, чтобы обучение прошло в доброжелательной обстановке и у всех остались только положительные впечатления от совместной работы. 

Программа следующих занятий ниже

Результат: умение преподавателя продуктивно общаться с учениками, родителями

  • Общение от сердца (Приглашенный эксперт Ольга Пенягина).  Как общаться письменно с учениками и родителями так, чтобы в вас влюблялись через эти тексты
  • Что ценят родители больше всего. Понимание правильного впечатления и конкретные действия по созданию нужного эффекта у родителей и учеников. 
  • Продажи. Что зависит от преподавателя, что он может сделать, а что делать не должен ни в коем случае.
  • Конфликтные ситуации (Приглашенный эксперт-психолог). Умение разрешать эти ситуации и достояно из них выходить 
  • Особенные ученики (Приглашенный эксперт-психолог)Как общаться и проводить обучение.

Модуль 6. Общение с учениками, родителями, детьми.

Выражаю огромную благодарность организаторам проекта "Кузница Кадров: Преподаватели". Было невероятно интересно и полезно. Отдельно хотелось бы выделить работу Ирины Кузьменко. Она провела вместе с нами эти 8 недель, делилась своим опытом, давала дельные советы и терпеливо отвечала на все наши вопросы и проверяла домашние задания)))) Также для меня были очень полезны советы Зоры Полковниковой по имиджу, а выступления Ольги Пенягиной по копирайтингу я пересматривала несколько раз, т.к. сама в свободное время пишу статьи для сайтов. Особенно полезной и абсолютно новой для меня была тема по KPI.

 

В процессе выполнения домашних заданий я как систематизировала уже имеющиеся знания, так и приобрела новые. Каждый раз, выполняя эти задания, я переживала мозговой шторм, превращаясь в какой-то ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ!!! В итоге я смогла разнообразить свои занятия, повысить уровень личностного и профессионального развития, и у меня уже есть целая копилка новых идей для внедрения))))

 

Одним из внедрений я уже могу похвастаться! Это онлайн тест на нашем сайте для определения уровня владения иностранным языком. https://docs.google.com/forms/d/1aSQ746Asw1A1ftqU_KK2.. Я заняла 4-ое место и получило возможность бесплатного участия в "Кузнице кадров. Преподаватель 2017" Развития! Успеха! Хороших учеников!

МОРОЗ ОЛЬГА

 

Образовательный центр "Открытое пространство", Республика Беларусь, г. Молодечно. open-center.by

Хочу поблагодарить Алексея и Ирину первое , это за интереснейший проект ГлавУч, в котором есть возможность повысить свой профессиональный и личностный уровень, второе, за предоставленную возможность пройти такой курс обучения, и взглянуть на свою работу "свежим" взглядом. Этот проект дает не только возможность обучится чему-то новому, но и применять полученные знания на практике, что столь бывает редко..

 

Так же хочется сказать огромное спасибо за полученных опыт и живое общение с другими коллегами из разных уголков страны, где мы не только делились плодами своих наработок, но и отлично подружились.Для некоторых из нас Пятница в 8:00 утра, стала ритуальной встречей на протяжении 8 недель, где мы с коллегами обсуждали свою работу, делились впечатлениями, советовались.

 

Спасибо я очень счастлива, что заняла 3-е место и у меня есть возможность поучаствовать в этом проекте еще раз на следующий год, чтобы поделится полученными знаниями на практике.
Хочется пожелать проекту ГлавУч дальнейших успехов, процветания и как можно больше людей, которых вы сможете "открыть". 


И как говорилось в каждом занятии для нас.... Помните, дорогу осилит идущий!!!!!!!! 

ОЛЕСЯ КАРПОВА

Педагог раннего развития детского развивающего центра "Теремок" г. Люберцы //teremklub.ru

Материалы в модуле: 

Видео:
Инструменты развития. Ирина Кузьменко. Алексей Беба

Документы: 

  • Презентация Ирины

Видео:
Личный бренд. Бесплатные мастер-классы. Ирина Кузьменко

Материалы в модуле: 

Огромное спасибо Алексею и Ирине, как главным организаторам проекта "Кузница Кадров: Преподаватели". Курс очень понравился.

Каждую неделю ждала выходных, чтобы поучаствовать в новом уроке. Сами уроки и задания, которые мы получали, помогли систематизировать все то, что мы уже знали, и усовершенствовать, убрать недочеты в том, что мы делали.

За домашние задания хочу выразить отдельную благодарность. Когда их читаешь, думаешь, что вроде бы ничего сложного, но как только приступаешь к их выполнению, понимаешь всю глубину вопроса. Мозг начинает работать! 


Создание чек-листа, скрипты – все это мы сделали, выполняя домашние задания. Вроде, ничего особенного, но внедрив их в работу организации, освободилось время, которое теперь принадлежит только мне. 


В целом же, курс помог найти мне свой путь. До этого создавалось ощущение, что сижу в болоте. А теперь все, что я знала, разложилось по полочкам, и открылась дорога, которой я последую дальше.

Курс полностью оправдал мои ожидания. И мне очень жаль, что он уже закончился. Все эти 2 месяца, я чувствовала, как развиваюсь. Задача: до следующего года не сбавлять обороты! Я буду стараться.

Теперь я знаю, что точно буду участвовать в "Кузнице Кадров 2017", так как это было моим призом. Я заняла 2 место! 


Отдельно хотелось бы отметить занятия с Зорой. Благодаря ее советам, меняю свой имидж. Ее рассказ всколыхнул и меня, и мне захотелось измениться. А пообщавшись с ней, приступила к делу. 


Огромное спасибо Игорю Камаеву. Временами пересматриваю запись беседы с ним и каждый раз нахожу что-то новое. От него исходит столько энергии!!! 


Новых проектов! Успеха! Счастья! 

5. Дальше

Просмотр записей уроков в специализированной учебной платформе. Видео можно смотреть с любого устройства

4. Отчет

Только после написания отчета вы получаете доступ к следующим материалам

По итогам выполнения домашнего задания пишется отчет с подтверждениями - фото, видео и т.д.

Екатерина симонова

Состав курса:

Языковой центр "Union". г.Курск 

(https://vk.com/union.kursk)

Результат: понимание своих зон ответсвенности, точек роста и возможных ошибок, которых теперь можно будет избежать.

Материалы следующих занятий ниже

Модуль 4. Личность успешного педагога. Часть 2.

Видео:

Внешний вид педагога. Зора Полковникова

Материалы в модуле: 

Документы: 

  • Презентация спикера

Материалы в модуле: 

Видео:

Личность успешного педагога. Ирина Кузьменко. Алексей Беба

Личная эффективность педагога. Профилактика эмоционального выгорания. Ирина Кузьменко

  • Стиль и внешний вид (Приглашенный эксперт. Зора Полковникова). Четкое понимание влияния внешнего вида на восприятние учениками и на отношение к педагогу. Отсюда желание следовать рекомендациям специалиста.
  • Эмоциональное выгорание. Конкретные методики распознания, выявления причин, их устранения и самовосстановления. Преподаватели не будут "сгорать" на работе. 
  • Тайм-менеджмент для педагога.  Работающие техники и методики повышения эффективности рабочего времени и высвобождения большего свободного времени для семьи, отдыха и восстановления сил
  • Здоровье (Приглашенный эксперт. Игорь Камаев). Простые рекомендации по укреплению и приумножению здоровья.
  • Энергия (Приглашенный эксперт. Игорь Камаев). Упражнения и правила повышения энергии для работы и отдыха. 
  • Эмоциональный интеллект. Упражнения из курса по управлению эмоциями театральной студии "Эволюция" Алексея Беба
  • Основы актерского и ораторского мастерства в работе. Техники повышения эффективности занятий и общения из актерского мастерства
  • Цели работы учебного центра. Вы узнаете реальные проблемы педагогов и пути их решения
  • Преподаватель - член команды. Появится четкое понимание того, кто за что отвечает. Это даст уважение и ценность каждому сотруднику и клиенту. Ценность коллектива и команды. 
  • KPI - ключевые показатели эффективности. Самим преподавателям станет интересно внедрить систему KPI и работать по ней 
  • Ответственность и отношение к работе. Сформируется понимание зон ответственности
  • Проблемы руководителей. Результаты опроса. Донесем до преподавателей ответы руководителей о всех проблемах в общении с преподавателями. Разъясним и рекомендуем - как их все избежать или решить. 
  • Влияние на результат. Появится четкое понимание своего влияния на результат работы учебного центра в целом. Повышается значимость преподавателя в собственных глазах.  

Результат: сформированное у преподавателя понимание своей роли в команде, своего вклада. Желание работать в команде ответственно, качественно и с уважением к труду коллег

Модуль 3. Личность успешного педагога.    Часть 1.

  • Метод "Бульдозера". Ваши преподаватели смогут продвигать эффективно представлять свои идеи по улучшению работы учебного центра
  • Личные цели. Мы найдем точки пересечения личных целей и целей развития учебного центра, что максимально усилит желание работать и развиваться вместе с центром
  • Типовые ошибки педагогов, заблуждения и мифы о педагогах.  То, о чем почему-то не говорится, но проблем создает массу. Уберем эти проблемы
  • Что оценивает руководитель. Ясное пониманий руководителя и его критериев оценки. От этого сильно повышается результативность работы и удовлетворение от нее
  • Функции и обязанности педагога. Что должен, а что не должен делать педагог. Четкое разделение зон ответсвенности убирает проблему повисших в воздухе и невыполненных задач. 

Спасибо Алексею и Ирине за организацию и проведение такого масштабного мероприятия, всем спикерам и коллегам по курсу!

Курс "Кузница Кадров Преподаватель" стал не просто полезным для преподавателей нашего центра, он во многом "заставил их" пересмотреть процесс преподавания, общения с детьми и родителями, улучшить показатели эффективности своей работы и многое другое.

Рекомендуемые книги в процессе обучения уже находятся у каждого из наших преподавателей, читаем, делимся, внедряем.

Составлены скрипты для преподавателей с целью использования их в стандартных ситуациях (позволяет теперь избежать лишних вопросов, каждый знает, что делать в той или иной ситуации). Чек-листы для мероприятий и занятий стали для нас палочкой-выручалочкой, и теперь всегда перед началом занятия (мероприятия) все на своем месте и в полном порядке.

Как руководителю полезно оказалось и то, что еще лучше узнала своих преподавателей, они открыто делились своими идеями со мной, желаниями, активно обсуждали все школьные процессы.

Педагоги в восторге от реализованных идей и даже те, у кого стаж работы далеко за 10 лет, говорят: "Нам еще учиться и учиться, совершенствоваться и совершенствоваться! И мы рады, что уже видим результаты внедрений в процессе курса!".

От всего коллектива и от меня лично еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Удачи, здоровья и процветания!!!! 

Оксана коломиец

Детский развивающий центр "Триумф". г.Ноябрьск

(https://vk.com/oksalex)

Сайт - www.triumphnsk.com

Отзывы руководителей и преподавателей, прошедших курс

Центр развития "W+". г.Губаха Пермский край

(https://vk.com/id206869125  https://vk.com/centrrazvitiya_wplus )

8 недель

Доступ к первому уроку сразу после оплаты

Модуль 1. 3-х дневный интенсив для руководителей по работе с преподавателям

Интервью на телеканале "Россия 1. Калининград"

Алексей Беба

 

  • Руководитель проекта по развитию учебных центров "ГлавУч"

 

  • Автор книги "Учебный центр на отлично"  

 

  • Руководитель творческой студии "Эволюция" г.Калининград с 2010 года

 

  • Победитель конкурса "Молодой предприниматель года - 2012" по Калининградской области в номинации "Социально-ответственный бизнес"

 

  • Опыт работы в московском офисе самой большой в мире аудиторской компании "ПрайсВотерхаус Куперс аудит" аудитором-консультантом

 

  • Ведущий тренингов и семинар для Агентства по делам молодежи Калининградской области

Ведущий ораторских курсов

Основные ведующие курса

Интервью Алексея на "Радио России"

Ораторские курсы калининград

Документы: 

  • Чек-лист подготовки к мастер-классу
  • Памятка педагогу по написанию статьи
  • Ошибки при составлении текстов
  • Презентация Ирины

В материалы входит:

АЛЁНА МИЛОВАНОВА

Детский центр развития "Вундеркинд" г. Щёкино (https://vk.com/wunderkindshekino)

Большое спасибо Алексею и Ирине, за такую возможность интересно обучаться, получать новые знания, делиться опытом!!! Это бесценно! Я определила для себя цели, которые важны для моей практики преподавания. Успехов Вам и новых проектов!

Модуль 8. Развитие личного бренда.

  • Бесплатные мастер-классы.  Понимание - зачем и как их проводить.
  • Написание статей, ведение блога. Конкретные техники очень простого создания статей и контента для любого учебного центра
  • Создание дополнительных он-лайн продуктов для вашего учебного центра без дополнительных усилий. Прекрасный дополнительный источник новых клиентов и доходов
  • Написание книг. В подарок курс по написанию книги для учебного центра
  • Показатели эффективности работы педагога.  Система замеров результатов и их улучшения. Сильно повышает мотивацию и понимание работы
  • Постановка целей на занятия. Повышает вовлеченность учеников
  • Составляющие хорошего занятия. Конкретные схемы, шаблоны и техники для хорошего занятия.
  • Чек-лист для подготовки к занятиям. Для облегчения подготовки и избежания ошибок

Результат: прописанная ваша личная схема эффективного занятия

Результат: понимание связи и желание создавать личный бренд для развития учебного центра

достичь гармонии в работе преподавателей и руководителей учебных центров, и повысить лояльность ваших учеников