Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

© 2010-2017 ООО "Эволюция" 

ОГРН 1103925025049  ИНН 3904613782

Остались вопросы или нужен счет для юр.лица?

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в течение дня.

Благодарим за ваш интерес!
Мы свяжемся с Вами в течение дня.

1.Вначале сама сформулировала цели педагогов и клиентов (считаю, что так более правильно). Потом индивидуально обсудила с педагогами (какие цели они на самом деле преследуют) и с частью клиентов (чего они хотят, пользуясь услугами нашего центра). Затем внесла изменения и составила уже полные списки для педагогов и клиентов.(скинула в чат) 
С педагогами исправленные цели доносились индивидуально в разное время (в зависимости от графика работы), одно из фото-общения прилагаю. 
До клиентов доносила частично администратор, частично преподаватели, частично я.

2. Создан чат для педагогов меня и администратора центра в ВК, с основными обсуждениями и ссылками и т.п. 

3. Фокус на март – 40 новых клиентов, 10 из которых станут постоянными. Каждый день фиксируем число новых заявок и что для этого было сделано. 

Вот что внедрили участники во время прохождения курса в своих центрах:

ИРИНА ИВАНОВА

 

Центр скакотерапии "Зазеркалье", г. Тюмень


Сайт:          
//Зазеркалье72.рф
Группа ВК: 
https://vk.com/zazerkaliecentr

МАРИЯ ЗАКЛЮЧАЕВА

 

Школа английского языка "Friends", г. Кемерово


Сайт:          
//fr42.ru/  
Группа ВК: 
https://vk.com/englishfriends

"Кузница Кадров" - это именно тот "волшебный пендель", которого многим руководителям учебных центров не хватает.

Дедлайны, задания, баллы заставляют собрать волю в кулак и делать, внедрять, неизбежно улучшая свой центр. По-моему, это очень круто! Спасибо большое!

Благодаря победе Вадима в "Кузнице" у нас есть курс по написанию книги. Это будет мне еще один "пендель", о котором мы говорим уже года 3.

  • Психолог, системный семейный психотерапевт, бизнес-тренер.
  • Работала заместителем директора ГБУСО КО «Центр социальной помощи семье и детям».
  • В настоящее время директор по развитию АНО «Диалог». 
  • Руководитель проекта Центр развития «Академия успеха». 

Модуль №1. Для руководителя.

Домашнее задание по каждому уроку.

По итогам задания пишется отчет в учебной платформе.

Без отчета нет доступа к новым урокам

1. Смотрим вебинар

руководителям

Мы снимем с вас нагрузку по обучению администраторов на несколько лет вперед

Результат: повышение работоспособности, радости от жизни и работы, повышение результатов работы

  • Тайм-менеджмент.  Как эффективно распределять свое рабочее время.
  • Планирование. Инструменты и технологии.  
  • Целеполагание. Как ставить амбициозные цели, и связывать их с работой центра
  • Здоровье. Простые правила повышения энергетики и здоровья
  • Питание. Еще более простые правила для повышения жизненного тонуса

опытным администраторам

Начинающим администраторам

Ваши опытные администраторы начнут брать на себя больше ответственности и освобождать ваше время

Алексей, благодарю за данный курс. Я,как начинающий администратор, посоветовала бы всем руководителям обучить своих админов по данному курсу. 

Лично для себя приобрела достаточные знания,чтобы после окончания курса продолжить их применять на практике. 

От последней лекции я просто в восторге-она подсказала мне некоторые новые техники по планированию жизни и структурированию этих же планов. Буду теперь каждое утро начинать с определённых ритуалов и записывать в блокноты свои планы на день-неделю-месяц-год и всю жизнь.

Ещё раз-Огромное Спасибо!

Курс для администраторов

Программа курса

Модуль №6. Лидогенерация и маркетинг

Персональный стилист-имиджмейкер:
  • Комплексная имидж-консультация
  • Ревизия гардероба
  • Шопинг-сопровождение
  • Образы для фотосессий
  • Создание индивидуального журнала стиля 
  • Семинары
  • Курс "Сам себе стилист"

Ирина Сортова

Дорогой коллега, читающий этот отзыв по ту сторону экрана, возможно, 
у тебя сейчас работает супер-администратор, который с радостью выполняет все твои поручения, 
конверсия заявок в реальных учеников 99.9%, 
все нововведения возникшие в твоей буйной головушке принимаются «на ура», 
а ты сидишь на берегу моря и каким-то неведомым образом читаешь мой отзыв. 
Если все так, то закрывай этот отзыв и иди пить «джус» и плавать в бассейне. 
А если не все так гладко, то читай дальше… 

Не буду я лить воду, просто расскажу, что мы сделали в своей школе за время курса: 
- разработали и внедрили систему ключевых показателей для администратора 
- провели опросы администраторов, поговорили о их целях и чего они хотят получить от работы с нами 
- пересмотрели систему приема на работу администраторов, сделали «продающее» объявление на вакансию администратора, создали тестовое задание для кандидатов, что позволило сократить количество «мимопроходящих» персонажей 
- внедрили систему тестирования стажеров на должности администратора; теперь у нас есть алгоритм обучения стажеров, тесты после недели стажировки и после 1 месяца 
- разработали ответы на самые часто задаваемые вопросы клиентов, скрипты общения с клиентами новыми, а также архивными 
- внедрили открытую систему опроса клиентов 
И еще много всего по мелочи, но все равно это процентов 10 от того, что еще можно сделать после этого курса. Мы уже поставили себе задачи на год вперед. 

Еще раздумываешь, руководитель?! 
Не думай долго. Главное, этот курс поможет сэкономить тебе кучу денег. 
Пассивный администратор, отсиживающий рабочие часы - это плохая идея. 
Прокачайте его с помощью «Кузницы кадров: администратор». 

Отдельное спасибо за этот курс создателю Алексею Беба! Надеюсь, что проект «Кузница кадров» будет развиваться и пополняться новыми специальностями.

Спасибо за хорошо сконструированный, логичный и полезный курс. Минимум теории максимум практики, при чем практики не "абстрактной", а личный пример.

Все то, что я узнал на этом курсе, я мог узнать и самостоятельно, НО... потратил бы очень много времени, сил и набил бы кучу шишек.

Я приобрел бесценные знания, узнал о множестве отличных ресурсах, познакомился с очень хорошими, думающими, веселыми людьми.

Я по-другому начал смотреть на вебинары. Спасибо за отличный курс!
P.S. Очень приятно получить знания и в добавок к ним приз за старания. Это не забудется очень долго!

Результат: работающая и повышающая продажи CRM система

  • Активация старой базой. Быстрые продажи по старой базе
  • Правила работы с базой и постоянные продажи. Приемы постоянных допродаж
  • CRM-система. Как выбрать, не переплачивать, на что способны эти системы, польза в продажах.  
  • Анти-увод базы. Как обезопасить базу от увода и нужно ли это делать.
  • Сегментация. Как разделять клиентов, чтобы получать больше прибыли на тех же клиентах

Модуль №5. Работа с клиентской базой

Результат: прописанные и готовые к работе скрипты общения 

Навыки эффективного личного, письменного и телефонного общения

  • Общение по телефону. Скрипты, актерские техники управления голосом, схемы работы.
  • Триггеры и шаблоны поведения. Психологические "крючки", используя которые вы сразу повысите конверсию в продажи.
  • Психология общения. Как производить хорошее впечатление на клиентов, типология и понимание разных типов клиентов. 
  • Конфликты. Как себя вести, превращение конфликта в точку развития и удержания клиентов
  • Копирайтинг. Правила эффективного письменного общения
  1. Внедрили анкеты по качеству, сейчас клиенты заполняют, на след неделе будем считать показатели.
  2. В посты в соц сетях добавили много реальных фото. Сделали розыгрыш в ВК, будем ждать репосты. Внедрили дополнительные тесты для кандидатов на вакансию преподавателя, уже трое отсеялись. Внедрили отчет по конверсиям (позвонили-пришли-купили) за эту неделю.
  3. Составили расписание доп мероприятий в школе на весну.
  4. В Гугл документы перенесли все необходимые документы для жизнедеятельности школы.
  5. Email рассылка с анкетой качества (созданная в Гугл формах).
  6. Составили и разместили в Гугл документах в общем доступе чек лист подготовки аудиторий к занятиям.
  7. 5 вернувшихся клиентов по акциям для возвращенцев. 
  8. Чистка базы по результатам обзвонов и рассылки возвращенцам. 
  9. Внедрение поощрений по результатам рфм анализа (месяц смс обучения в подарок). 
  10. Внедрение скриптов для обзвона возвращенцев.
  11. Ежедневная смс в корпоративный чат: количество заявок\количество согласившихся на пробный урок, количество пробных уроков\количество оплативших курс.
  12. Скрипт по возражениям отработан с администратором.

Внедрения администратора Маргариты Удаловой: 

  1. Успешно внедрила рассылку смс- сообщением для старших студентов и взрослых с напоминанием о времени занятий.
  2. Разработала и внедрила гугл- опросник. Размещен на нашей странице в VK

Внедрения администраторов Якушевой Татьяны и Башкирцевой Виктории: 

  1. Проводят конкурс в соц. сетях. Признайся в любви к центру WELCOME в честь 10- летия центра. Создали фотоафишу. 
  2. Создали газету для поздравлений и пожеланий от студентов и от родителей.
  3. Ежедневно размещаем новые фото студентов для конкурса.
  4. Распечатали фото участников конкурса, чем привлекаем новых участников.
  5. Сделали витрину подарков и сувениров для победителей конкурса.
  6. Распечатали детские раскраски для ожидающих детей.
  7. Сделали рассылку по праздничным дням.
  8. Сделали рассылку должникам.
  9. Оформили центр к Дню Рождения.
  10. Сегодня спонтанно поздравила юного студента с ДР.
  11. Оформление фотоальбома нашего Центра для новых клиентов. Все желающие могут посмотреть фото о нашей жизни.

 

Выполнение задания в своем центре

ОЛЕСЯ ЛИСОГУРСКАЯ

Семейное пространство "Гнёздышко",
г. Калининград


Сайт:          //www.gnezdyshko-club.ru
Группа ВК: https://vk.com/gnezdo39

Сомневаетесь?

СЕРГЕЙ БЫЛИНКИН

Центр развития интеллекта "Пифагорка",
г. Тверь

Сайт:          //tver.pifagorka.com
Группа ВК: https://vk.com/pifagorkatver

Гарантия 100%

Если вы в течение двух недель после начала курса посчитаете, что за это время не окупили инвестиции в курс, или вам что-то не понравится - мы любезно вернем вам деньги без выяснения причин.

Мы абсолютно уверены, что курс, подготовленные материалы и спикеры вам понравятся, поэтому даем такую гарантию. 

Запись курса

Записи вебинаров, которые остаются с вами навсегда

Доступ в закрытую платформу

Домашние задания для вас и все уже выполненные другими участниками курса

Написание отчетов

Шаблоны документов

Стоимость

16,900 руб.  

Порядок прохождения курса

Дополнительные материалы

И мы построили свой курс таким образом, чтобы решать именно эти задачи

Вот что внедрили участники во время прохождения курса в своих центрах:

ИРИНА МАЛАШКИНА
Центр развития интеллекта "Пифагорка" г.Вельск.

Сайт:          //velsk.pifagorka.com/
Группа ВК: https://vk.com/pifagorka.velsk

  1. Из 13 предложений по улучшению центра была выявлено 4 для реализации на той неделе. Все четыре реализованы.
  2. Администратор спрашивает у ребят каким занятия, она и раньше это делала, но не систематично.
  3. На вебинаре отметила для себя интересный нюанс, теперь звоним и спрашиваем не "почему не пришли", а "что случилось"
  4. Распечатаны рекламно-информационные листы про лагерь и новые курсы. Для того что бы листочки точно дошли до родителей мы придумали "акцию". Принеси листок с подписью родителей и получи звезду в дневник успеха. Конечно потом листок не забирается.
  5. В каждый центр куплены перекись водорода, пластырь и бинт с ватой. Большего все равно мы сделать не можем(таблетки давать нельзя). В остальном может помочь только скорая или сами родители.
  6. 1 апреля 2017 года в г. Ижевске пройдет турнир по ментальной арифметике. Пока родители на турнире ждут своих детей, мы с ними проводим опрос ( они получают анкету-опросник, .отвечают, заполняют ). После мы анализируем и делаем выводы. Мы так уже делали в 2016 году, когда у нас был второй турнир. С учетом новых знаний ( которые вы даете ), мы составим новый опросник, вот его и будем выдавать.
  7. Администратор перешерстила все договора. Появились папки Дошкольники, Школьники, Перспективные, Молчаливые. (говорит, что стало так удобнее). Обзванивает всех наших клиентов сообщает информацию про новые курсы которые мы начинаем в своем центре.

ЮЛИЯ ИСАЕВА

Школа английского языка "PILOT", 
г. Ростов-на-Дону

Сайт:          //pilot-school.ru/
Группа ВК: https://vk.com/pilotls

Владислава Дулепина

Спикеры курса

Алексей Беба

 

  • Основатель и руководитель проекта по развитию учебных центров "ГлавУч"

 

  • Основатель и руководитель творческой студии "Эволюция" г.Калининград

 

  • Автор книги "Учебный центр на отлично"

 

  • Победитель конкурса "Молодой предприниматель года - 2012" по Калининградской области в номинации "Социально-ответственный бизнес"

Практические домашние задания

Записи вебинаров

Один урок - один вебинар + дополнительные вебинары от приглашенных спикеров

Интервью с хорошими администраторами из разных стран, городов и учебных центров. Для обмена опытом и примера. 

Дополнительные вебинары со спикерами по разным полезным направлениям. 

НОВОЕ!

Курс очень практичный и помогает внедрить много полезной информации. Понравилось, что много практических заданий и советов, которые могут работать сразу же в моем учебном центре. Мне, как руководителю, этот курс помог посмотреть на должность администратора с другой стороны.

Стали ясны задачи, которыми должен заниматься администратор. Появилось понимание, какой именно человек должен занимать данную должность в компании.

Меня этот курс подтолкнул к действиям и изменениям. Лучше всего у нас сработал урок по базе и "возвращенцам": много людей вернулись к нам учиться. Теперь будем проводить такую "реанимацию" каждые три месяца.

Вообще отлично, что существует такой проект именно для учебных центров. Не пожалела ни разу, что купила! Благодарю Алексея!

ИРИНА БРАЖНИК

Школа английского языка "New-Way-English-School", г. Полтава

Сайт: //newwayschool.com.ua
ВК:      https://vk.com/englishlanguageshool

ТАТЬЯНА АНГЕЛОВА

Детский развивающий театр сказки "Инфанта", администратор. г. Тольятти.

Сайт:          //infanta63.ru
Группа ВК: https://vk.com/infanta63

Пройдя уже несколько Кузниц, я определенно могу сказать, что я не просто учусь и получаю знания, а планомерно и неизбежно улучшаю свой учебный центр. В этом принципиальное отличие кузниц Алексея Бебы от других курсов и тренингов.

За несколько месяцев работы и учебы в кузницах в моем центре произошло больше изменений, чем за прошлые несколько лет. Он стал более системным, проще управляемым; повысился уровень сервиса, администраторы стали заинтересованными в достижении высоких результатов, наших общих и их личных, и мы, к удивлению своему, обнаружили, что они совпадают.

Мы вместе обсуждаем и ставим цели, планируем улучшения, и главное - внедряем все это! В этом и состоит волшебство курсов Главуча - мы не уходим с курса с набитой знаниями головой, а напротив, с реально сделанными делами на пользу нашей компании.

Мы замечаем, как, день за днем, наш центр развивается и становится лучше. А это значит, и это приятно осознавать, что и мир вокруг себя мы делаем лучше. Спасибо!

Совсем не хочется писать, что я получила много знаний и узнала много нового)

Первую неделю я даже расстраивалась, что не дается никакой конкретики. Где моя любимая и интересная теория? Я хотела готовых ответов и инструкций.

А пришлось работать... И я работала. Внедряла каждую неделю то, до чего раньше не доходили руки или мозг: новую систему подбора администраторов, рекламные акции, скрипты общения, партнерские программы, программы для контроля и автоматизации работы и т.д.и т.п.

Отдельный жирный плюс - это соревновательный момент в обучении! Не выполнишь во время задания, не отправишь на проверку, не попадешь на следующий урок, не получишь балл - ужас то какой! Синдром отличницы заставлял работать и зарабатывать заветные баллы. Поэтому я выполняла домашние задания до глубокой ночи, неизменно появлялась в скайпе для общения с коллегами (после бессонной ночи и с повреждением роговицы глаза), прибегала к назначенному часу на урок, не успевая поесть)))

Как итог - второе (почти первое) место у меня😄 Новые курсы загружены и ждут моего внимания. И теперь я ни капли не сожалею, что готовых ответов мне так никто и не дал!

Видео-приветствие от Алексея Беба

На все руки мастер

Руководитель и администратор в одном лице. Вы поймете, как вырвать себя из рутины и начать заниматься тем, что вам нравится. 

Вы поймете, как нанимать администраторов, как мотивировать и обучать

ОЛЕСЯ ЛИСОГУРСКАЯ

Семейное пространство "Гнёздышко",
г. Калининград


Сайт:          //www.gnezdyshko-club.ru
Группа ВК: https://vk.com/gnezdo39

Программа следующих модулей ниже

Мы взяли самые эффективные инструменты, которые себя хорошо показали на наших прошлых курсах серии «Кузница Кадров»

Пользовательское соглашение

Отзывы участников курса

  • Проблемы руководителей в работе с администраторами. Результаты опроса. Главные ошибки руководителей в ожиданиях. Как их избежать, чтобы не было разочарований
  • Найм и обучение. Шаблоны вакансий, этапы отбора, на что обращать внимание, система обучения
  • КЖД - карта желаемых действий. Создадите четкие прописанные ожидания от работы вашего администратора. 
  • KPI - ключевые показатели эффективности. Создадите рабочую мотивационную модель оплаты и стимулирования администратора
  • Функции. Какие функции должен выполнять администратор.
  • Образцы документов. Договор, приказ о премировании, положение по KPI, должностная инструкция, мат.ответственность

Модуль №8. Личная эффективность

4. Дальше

Просмотр вебинара по каждому уроку. На вебинаре дается практическое домашнее задание

3. Отчет

Без отчета нет доступа к следующим модулям. Заполняем отчет и движемся дальше!

Написание отчета и загрузка его в учебную платформу.

Мы опросили 84 руководителя учебных центров (на курсе покажем результаты опроса в полном объеме), и вот какие основные проблемы в работе с администратором они назвали:

Программа курса:

Результат: четкое понимание и следование правилам эффективного общения внутри коллектива

Программа следующих модулей ниже

Программа курса

Модуль №4. Общение с клиентами

развивайте сотрудников и начните уже уделять время себе, семье, развитию и стратегии

  1. Сделали базу данных родителей (всех), будем поздравлять с днем рождения лично и в группе ВК публично. Созданы закрытый диалог ВК, вайбер и ватсап группы для оперативного общения со всеми родителями. Родители, кстати, оценили эту задумку, и многие уже начали общаться друг с другом)
  2. Совместно с педагогом и администратором составлена более подробная памятка "на все случаи жизни". Опробована "в полях" под моим чутким наблюдением. Будем оттачивать и дальше. Разделили памятку на "онлайн" и "офлайн", из-за чего работа стала более обдуманной.
  3. Ввели "интересный час" для родителей (пока детки занимаются, администратор проводит сеанс настольных игр вместе с родителями), что очень сильно увеличило количество положительных отзывов и резко повысилась лояльность. Так же начал, имея большой опыт работы бизнес тренером, обучение администратора офлайн и онлайн продажам, что уже заметно увеличило конверсию.
  4. 1) Внедрен RFM анализ (спасибо Вам за эту ценную информацию) 2) Рассчитан KPI для администратора, педагога и маркетолога 3) зарегистрировались в Битрикс 24, начали обучение, продублировали базу клиентов 4) готова акция "мастер-класс Рисование песком" для участников Пифагорки бесплатно, для друзей и знакомых участников скидка 50% и для всех остальных платно.
  5. Подготовили программу "сарафана": "Посади дерево" (Спасибо Вам огромное за идею) и "Закрытый показ". Составлен план проведений корпоративных мероприятий для сотрудников. Теперь администратор присутствует на пробном занятии, после которого дает обратную связь педагогу, начал обучение администратора и педагогов технике продаж.
  6. 1) Ввели дресс-код на работе для педагогов и администратора. 2) придумали и ввели новую "развлекаловку" для родителей, которая всем очень понравилась: купили лототрон, вложили туда кучу бумажек со скидками от 0% до 50% и пара джекпотов в бесплатный абонемент, и на последнем занятии в абонементе даем родителям "испытать удачу". 3) Провели отбор нового педагога по Вашей системе плюс немного модернизировал ее, добавив психологические тесты Кейрси и MMPI (из 500 просмотров - 12 откликов, из них до конца дошли 6 человек), тесты позволяют знать общий портрет человека еще до того, как он приходит на собеседование.
  1. Внедрена сравнительная таблица по баллам наших студентов. Дети с интересом подсчитывали суммы набранных баллов. Поскольку видятся все вместе редко, то с удивлением отметили, что их достаточно много. Также и родители посмотрели на общее количество детей в Центре.
  2. Внедрены рассылки писем и подготовлен сайт на ближайшее мероприятие "Мастер-класс по изготовлению тетерок". 
  1. Подготовили памятку по взаимодействию (общению) с новыми учениками и согласуйте ее с преподавателем. Включили в общую инструкцию адмистратора.
  2. Внедрили опросник как постоянную задачу. Сделали рассылку. Получили инструкции к действию. В таблице с опросом создана колонка "Комментарии школы" туда будут внесены ответы по вопросам и пожеланиям клиентов. 
  3. Задача по созданию опросников сделана регулярной с периодичностью 3 месяца, ответственный старший администратор. Создана инструкция по созданию опросников, добавлена в общую памятку администратора.
  4. Запустили два магнита. Внедрили инструкцию по работе с архивом и скрипты общения с архивным клиентом. К дз сделал еще таблицу, которая автоматом считает RFM.
  5. По теме маркетинга и лидогенерации. Последний месяц качаем инстаграмм аккаунт. увеличили количество пописчиков с 1011 человек до 1718. Сделали бизнес аккаунт, подключили статистику, персонифицировали аккаунт, так как он так лучше продвигается, подключили платную рекламу. Со статей перенаправляем на лендинги с магнитами. Получили 25 лидов.
  6. Продолжили работу по улучшению работы по введению нового администратора в работу. Внедрили 2 теста после 5 дней стажировки и после месяца работы. Расширили базу ответов по работе с возражениями как новых клиентов, так и существующих.

СЕРГЕЙ БЫЛИНКИН

Центр развития интеллекта "Пифагорка",
г. Тверь

Сайт:          //tver.pifagorka.com
Группа ВК: https://vk.com/pifagorkatver

ВАДИМ ЗАКЛЮЧАЕВ

 

Школа английского языка "Friends", г. Кемерово


Сайт:          
//fr42.ru/  
Группа ВК: 
https://vk.com/englishfriends

Ольга Пенягина

Кому курс будет полезен?

Модуль №2 Общие подходы к работе

  • Цели работы учебного центра. Как связать цели центра и цели работы администратора. 
  • Инициатива. Как и зачем проявлять?
  • Ответственность и отношение к работе. Сформируется понимание зон ответственности
  • Проблемы руководителей. Результаты опроса. Донесем до сотрудников ответы руководителей о всех проблемах в общении с администраторами. Разъясним и рекомендуем - как их все избежать или решить. 
  • Этика. Понимание не только должностных инструкций, но и моральных и общечеловеческих ценностей.
  • Внешний вид. Консультант - стилист даст рекомендации по внешнему виду, который располагает к себе посетителей учебного центра

Результат: четкое задокументированное ожидание руководителя от администратора + понимание системы найма и обучения

Результат: сформированное у администратора понимание своей роли в команде, своего вклада.
Понимание своих зон ответственности.
Желание и возможность проявлять инициативу

Модуль №3. Общение внутри коллектива.

  • Общение с руководителем. Понимание поставленных задач, внесение предложений, польза от регламентов и инструкций, вопросы оплаты
  • Общение с преподавателями. Понимание, что делаем общее дело, как можно помочь преподавателю, разделение в глазах клиентов.
  • Общение с коллегами. Полезное соперничество и конкуренция между администраторами, старший администратор.  
  • Организация бесперебойного учебного процесса. Проблемы общения и понимания между администраторами и преподавателями

2. Домашнее задание

ВАДИМ ЗАКЛЮЧАЕВ

 

Школа английского языка "Friends", г. Кемерово


Сайт:          
//fr42.ru/  
Группа ВК: 
https://vk.com/englishfriends

ЮЛИЯ ИСАЕВА

Школа английского языка "PILOT", 
г. Ростов-на-Дону

Сайт:          //pilot-school.ru/
Группа ВК: https://vk.com/pilotls

  1. Создали FAQ и шаблоны ответов. Попробовали хранить их в нашей недавно внедренной CRM системе Hollihop. 
  2. Создали два опросника для обратной связи. Первый - для слушателей семинара по методике преподавания. После проведения семинара отправили участникам письмо ( по заранее составленному шаблону) через e-mail рассылку с предложением заполнить анкету. Анкету составили в google forms. Второй опросник - для получение обратной связи от учеников нашей школы. Рассылаем тем, кто учится от 1 месяца и более.
  3. Провели собрание администраторов, на котором составили список из 30 улучшений. Поставили цель внедрять по одному улучшению каждую неделю. Вот эти улучшения:
  • К Дню Святого Валентина провели фотоконкурс на странице в вК. Студенты с азартом откликнулись и приняли в нем участие.
  • Прописали несколько регламентов для работы администраторов: регламент общения с клиентом до и после пробного урока, регламент общения с клиентом при первой встрече, памятка для менеджера "как быть эффективным в своей работе".
  • Администраторы активно включились в работу, очевидно, им приятно осознавать, что они занимаются развитием нашего центра. В этом они видят и свое собственное развитие. Ваш курс дал им отличный стимул! 
  1. Разделяем базу прямо в CRM системе. она позволяет выставить нужные опции по разным категориям и нажать «Поиск». В итоге отображаются те ученики, которых мы задали, например: взрослые уровня Beginner, сейчас занимаются и т.д. 
  2. RFM анализ сделали на реальных студентах, поставили баллы и разделили на 6 групп в зависимости от количества баллов. Очень оказалось полезно, так как пришло понимание, кому и что надо предлагать. Теперь будем делать обзвон по этим группам и делать разные предложения - здорово! Раньше мы этого не видели, если делали акцию, то для всех, если дарили подарки, то всем. Скидки - всем, вип предложения - всем и т.д. И только сейчас стало очевидно, что кому предлагать.
  3. По акциям для "возвращенцев" я составила письмо. Удаляем из базы тех, у кого 3 балла по результатам RFM анализа. 
    По остальным проводим обзвон, приглашаем на мероприятие - день рождения нашего центра. При обзвоне планируем собрать недостающие сведения – Е-mail, получить разрешение на рассылку. 
  4. Запланировали записать 5-7 минутный фрагмент урока по Британскому и американскому английскому. Готовим технические средства для записи. 
  5. Сделали лендинг на мероприятие День открытых дверей с презентацией программ по обучению за рубежом. Настроили кампанию в яндекс директ, получили лиды, всем позвонили, пригласили. Провели день открытых дверей, пришло около 25 человек. Есть записавшиеся на образовательные поездки.
  6. По цепочке писем - письма скинула в д/з в платформе. Поставила задачу администратору разобраться с GetResponse. Планируем запустить автоматическую рассылку в скором времени.
  7. Партнерка. Договорились о партнерстве с школой рисования и скетчинга. Будем печатать подарочные сертификаты для их клиентов.
  8. Запланировали мероприятия: 1) апрель - день рождения нашего центра; 2) май - спортивный праздник для детей на открытом воздухе; 3) Июнь - вручение сертификатов и награждение студентов по окончании учебного года, одеваем в мантии, делаем фотосессии.

АРИАДНА ЛАПИНА

ЦРИ "Пифагорка" в г. Ижевск.

Сайт:          //izhevsk.pifagorka.com/menar
Группа ВК: https://vk.com/pifagorkaizh

  1. Поэтапное внедрение и обучение инструкторов работе в системе Битрикс 24. С февраля месяца в режиме онлайн ведутся календари, учет посещения детей. Далее подключимся к остальным функциям и возможностям Битрикс 24. Это очень экономит время и позволяет с самого начала работы Центра соблюсти порядок в работе.
  2. Добавлено расписание занятий и ссылка на онлайн расписание. Работаем над другими страницами. Речь об общем сайте. На нем нет особых возможностей вносить изменения. Он администрируется в Череповце.Рассмотрели варианты нового, своего сайта Пифагорка Кемерово с интересными страницами, с возможностью онлайн оплаты и тд. Найдены варианты выгодных закупок счет соробан.
  3. Сформированы и приведены в порядок личные дела инструкторов (анкеты, автобиографии, документы)
  4. Составлены анкеты-опросники для родителей с целью получения обратной связи по работе инструкторов и пожеланий к работе центра. Сформированы личные дела всех учеников При этом идет обучение еще по " Мастерская преподавателя".
  5. Проведена ревизия ТМЦ, документов, договоров.
  6. Составлена анкета для родителей и передана родителям учеников для сбора информации и подготовки родительского общего собрания. Проведена чистка имеющейся базы учета Менар. Принято решение в Битрикс 24 хранить документы, фото, видео, а весь учет, посещение, абонементы, отчетность, движение денег, учет доходов и расходов, учет пробных занятий и звонков и тд освоить и вести в CRM система для автоматизации детских развивающихся центров Otmechalka.com 
  7. Проведена работа по составлению и внедрению инструкции по подключению и работе в Веселом Соробане для детей с любого компьютера в личном кабинете Проведена разЪяснительная работа с родителями (которые ограничивают доступ детей к компьютерам). Инструкция доведена до родителей на примере совместной работы администратора с родителями учеников.
  8. Заполнены данные с начала года в программе "Отмечалка". Появилась возможность оперативного ведения учета посещений, абонементов, денежных средств и формирования отчетности в разных форматах и разрезах по разным показателям. Составлен календарь настроения учеников. Разрабатываем схему размещения рекламы центра через интернет ресурсы. Составлены скрипты на нестандартные вопросы на входящие звонки.​

Руководитель Татьяна Найданова:
"В целом, курс выстроил основные задачи перед администратором, что очень важно для работы центра. Если театр начинается с вешалки, то Центр развития интеллекта Пифагорка начинается с администратора. И я верю, что в нашем центре с этим все будет хорошо. Есть цели, поставлены задачи, будем совместно выполнять. Спасибо Вам".

ТАТЬЯНА АНГЕЛОВА

Детский развивающий театр сказки "Инфанта", администратор. г. Тольятти.

Сайт:          //infanta63.ru
Группа ВК: https://vk.com/infanta63

ДАРЬЯ ЗАМЯТИНА

ЦРИ "Пифагорка" в г. Кемерово. Администратор.

Сайт:          //www.pifagorka.com
Группа ВК: https://vk.com/pifagorkaall

  1. Помогала в подготовке нового материала к новому развивающему курсу для детей, приступила совместно с педагогами и режиссерами к проекту по разработке декораций к новому сценарию
     
  2. Сделала памятку по взаимодействию по взаимодействию с родителями в зависимости от типа клиентов. Например, заинтересованные родители, тревожные, высокомерные родители и т.п. В памятке мы продумали как выстраивать администратору свою беседу с клиентами так, чтобы выявить истинные потребности, помочь решить ту или иную проблему с ребенком не взирая на первоначальный настрой клиентов, создать у них уверенность в профессионализме сотрудников, которые у нас работают. Даже если родитель не станет нашим клиентом, чтобы у него было ощущение, что его выслушали и максимально попытались помочь.
  3. Завели Гугл-документы, создали там опросник и запустили его в соцсетях. Теперь принимаем ответы и будем анализировать.
  4. Завели закрытую группу в ВК, где будем размещать инструкции, файлы и иные документы для внутреннего пользования.
  5. Создала скрипты ответов на вопросы, создала таблички с ответами. Они находятся в этой закрытой группе.
  6. Теги сделаны по базе (установлены статусе в автоматизированной системе СРМ).
  7. RFM-анализ сделан вручную,т.к. СРМ только установили и данных за период работы Детского театра (более 6 лет) нет. Действия расписаны и реально будут применены с имеющимися сигментами в Центре.
  8. С возвращенцами-невернувшимися особо не возимся. Работаем с теми, кто желает и ходит. Только уточняем в течение месяца причины их непосещения и уточняем их желание или нежелание дальнейшего посещения.
  9. База регулярно по принципу пункта 3 ДЗ чистится.
  10. "Магниты" наметили и планируем внедрять видео уроки в подарок на обмен контактов клиентов по основным компонентам сценического мастерства в разных возрастных группах.
  11. Разработала лендинг по летнему проекту "Русалочка" ( будем делать дополнительный набор детей на летний период в мае) и ещё в разработке лендинги по летним мероприятиям.
  12. Разработала два письма Велком-цепочки тоже относительно летних направлений. Запускать будем в мае.
  13. Три мероприятия по запуску сарафанного радио прописала (лотерея с призом - фотокнига о ребенке(сегодня, кстати вручение призов - фото пришлю), ссылка на розыгрыш в группе ВК vk.com/infanta63?w=wall-74405053_781. Второе мероприятие посвящено более глубокому знакомству с преподавателями театра также с небольшими подарками от педагогов (тоже ссылка в группе). Третье будем запускать на следующей недели и будет посвящено Дню театра.
  14. Прописала коридор продаж для клиента.
  15. Продукт, который может быть в 10 раз дороже нашего основного мы считаем организацию летней театральной смены лагеря, где дети смогут отдыхать как в лагере, но при этом заниматься актерским мастерством и другими смежными видами искусств.
  16. Создала скрипты основных возражений клиентов. Три основных возражения это "дорого", "я подумаю", "мы уже занимаемся в другом месте". 
  17. Помогла мне в подготовке и оформлении стратегического плана для нашего центра, который мы разрабатывали совместно с педагогами.

ИРИНА БРАЖНИК

Школа английского языка "New-Way-English-School", г. Полтава

Сайт: //newwayschool.com.ua
ВК:      https://vk.com/englishlanguageshool

  • Автор рекламных текстов, про которые говорят, что они живые искренние.

  • В позапрошлом главный бухгалтер.

  • В прошлом - двигатель семейного бизнеса, фитнес-студии в Перми.

  • В настоящем - копирайтер, автор курсов «Искренний инстаграм» и «Тексты о себе». 

СВЕТЛАНА ЛЕБЕДЕВА

 

Руководитель центра иностранных языков WELCOME, г. Москва


Администраторы: Маргарита Удалова Якушева Татьяна и Виктория Башкирцева
 

Сайт:          //welcome-center.ru
Группа ВК: 
https://vk.com/club_welcome_center

Курс для повышения эффективности работы администратора учебного центра

Инструменты курса:

  1. Был осуществлен отбор администраторов в 3 этапа. Результат: 1) Вакансия была описана с упоминанием обучения для администратора. 2) На втором этапе разосланы задания для всех, кто прислал подходящее резюме. На него пришло ответов в 2 раза меньше, чем самих резюме. 3) На собеседования пришли все, кто ответил на второй этап (за исключением одного человека), что гораздо эффективнее, чем при предыдущем отборе. 4) При принятии на работу не пришлось рассказывать о наших направления работы, человек со всем ознакомился самостоятельно. 
  2. Проведена акция по раздаче рекламных листовок-приглашений на бесплатное занятие вместе с бахилами возле детской поликлиники в Дни здорового ребенка. Результат: в дни раздачи и на следующий день после нее количество входящих звонков увеличилось на 2-3 в день, реально пришедших на занятия не было. 
  3. Составлены: должностная инструкция администратора, скрипты общения при встрече нового клиента в центре и при входящем звонке, шаблоны ответов на часто задаваемые письменные и устные вопросы. Контроль будет осуществляться посредством звонков через подставных лиц. Ожидаемый результат: эффективная работа администратора по привлечению и удержанию клиентов. 
  4. Внедрен в работу Битрикс 24: приглашены ключевые сотрудники, прописаны задачи на ближайшее время. Ожидаемый результат: структурировано рабочее время администратора, очевиден план работы, прозрачный контроль. Полученный результат: время выполнения заданий сократилось, качество выполнения возросло. 
  5. Дано задание педагогу подготовить тематику и конспекты родительских собраний или тематических бесед для родителей, с целью проведения раз в квартал. Ожидаемый результат: большая вовлеченность тех семей, которые уже посещают наш центр, привлечение новых родителей, рост продаж. 
  6. В рамках партнерских программ размещены листовки с приглашением на бесплатное занятие в магазинах «Бэбигут» (элитные детские товары), «Дошкольник+» (в ближайшем к нам филиале на ул. Горького), достигнута договоренность с магазином «Золотой малыш» (филиал на ул. Нарвская) о распространении листовок вместе с подарком для ребенка (ветряная мельница) на кассе при оплате товаров. Ожидаемый результат: повышение узнаваемости центра в ближайшем районе, привлечение потенциальных клиентов.

Модуль №7. Продажи

  • Продуктовая линейка.  Как продавать не один курс, а привязать клиента к вашему центру на долгое время. 
  • Работа с возражениями. Составим список основных ваших возражений и создадим скрипты по обходу этих возражений
  • Продажи один - на один. Как продавать при личном общении: с тестирования или консультации.
  • Продажи без продаж. Как продавать тем, кто вообще не умеет и не может продавать
  • Массовые продажи. Как продавать на мастер-классах, конференциях и т.д. 
  • Работа в социальных сетях.  Работа с группами, встречами, сообщения, соцфишинг, рассылка сообщений, партнерские мероприятия
  • Таргетированная реклама. Как легко находить нужных вам людей и показывать нужные им объявления.
  • Контекстная реклама. Яндекс директ и Гугл эдвордс
  • Партнерские программы. Самый эффективный и быстрый способ получения новых клиентов. 
  • Сайты и одностраничники. Вы научитесь создавать одностраничники за 15 минут.
  • Создание "Магнитов". Полезные материалы, за которые клиенты с удовольствием отдают контакты, для дальнейшей работы с ними

Результат: дополнительные лиды, полученные за эту неделю

Результат: дополнительные деньги, заработанные за эту неделю сверх вашего обычного результата

Все материалы остаются с вами навсегда, и вы сможете их использовать для обучения будущих сотрудников